>

Самый первый день - Записки старого нивовода

Перейти к контенту

Главное меню:

Самый первый день

Туристическое > На восток - 2016
Двухмесячное путешествие по стране оказалось возможным исключительно по случаю безработицы... Поиски новой работы затянулись и к концу зимы искать её перестал, а начал готовится к путешествию... Целью была выбрана алтайская Колывань. Набросал маршрут, оценил расходы. Гостиничные траты в бюджет не вписывались, поэтому соорудил в машине спальное место. До этого я не один год периодически катался по стране в одно лицо, но всегда ночевал в гостиницах или мотелях. Подготовка прошла нормально, дата отъезда намечена. Правда, маршрут перекроил незадолго до отъезда почти полностью. Узнал про "Минерал-шоу" в Екатеринбурге и специально рассчитал, чтобы быть там в первый день выставки... Забегая вперёд: весь маршрут пройден, цели и задачи все выполнены, график двухмесячной поездки тоже получилось выдержать... Поехали...
24 мая 2016 года...
По будильнику встал в три часа. Под душ проснулся окончательно, потом кофе, погрузка самого ценного (малоценное всегда грузится заранее) и выезд...
Пустынная, почти, Москва. Восход.





Доехал по графику. 700 км по одометру – 10 часов.
Немножко (минут 10-15) постоял на реверсивном светофоре на мосту через Клязьму под Владимиром...


...и побольше (около получаса) на объезде Нижнего – на переезде у Транснефти, тепловозы косяком шли… два одинарных и один с составом вагонов на 60… только очень медленно они передвигались…



Засурские ремонты не видел и рассказать ничего не могу… Повернул на Ядрин и всё объехал… Дорога приличная (в самом Ядрине похуже), мост через Суру на ремонте со светофором. Немного постоял, но машин не много и фур СОВСЕМ нет… Торопыжкам вряд ли этот вариант подойдёт, но для прогулки – вполне себе вариант отдохнуть немного от федеральной трассы…
Коротенько: поворачиваем на Ядрин, дальше по главной, после моста через Суру – перекрёсток тоже по главной левее. До пересечения с главной дорогой – там налево по указателю на Чебоксары. В населёнке (три-четыре пункта) ограничение 40… На перекрёстке с федералкой – направо…
На выезде на неё (совсем скоро дорога стала двухполоской в обоих направлениях до Чебоксар) был остановлен чувашскими гаишниками. У них какая-то операция… немножко поболтали и разошлись мирно…
  Пробежался по Чебоксарам.













У школьников последний звонок...











Прошёлся по чебоксарскому "арбату"...







Бендер и Киса...



Музей пива. Не ходил...







Камушки... где-то здесь должен быть минералогический музей...



Минералогический музей закрыли года три-четыре назад (как сказал мужик, курящий неподалёку)…



Задворки...



















Странные названия...



Странные люди...





Странные машины... как такая могла из Нижегородской области проехать через Чувашию?



Мост ремонтируют...



Последний кадр в центре и дальше...



  Сходил в музей истории трактора. Давно про него слышал... Интересно…

















В музее я был один, но работники сказали, что я не первый за сегодня...
"Теоретической" частью я пренебрегать не стал и прошёлся по стендам прежде, чем смотреть на трактора...
Нашел много интересного...
Немножно физики...



Совершенно неожиданно для меня оказался здесь рисунок камнерезного станка...



Весьма полезная для будущих моих опытов по графомании карта освоения Сибири...



На повал сразил "Фасад и планы канцелярии Колывано-Воскресенских заводов" Я, понимаешь, туда как раз еду, по пути заглянул посмотреть на тракторы... А тут Колывано-Воскресенские заводы... Но это ещё не всё...



Дальше - больше... Фотография Колыванского камнерезного завода... О нём дальше...



В довершение я узнаю, что Ползунов свою паровую машину построил на Барнаульском заводе, а сам родом с Урала... Школьные познания получили неожиданное развитие... Придётся на досуге покопаться в книжках...
Немного музейных интерьеров...









Гравюры Агриколы из книги "О металлах" (давно у меня на компе лежит, никак времени не найду прочитать)...



Макет...



Интересный "паровозик"...





Кузница...



Мастерская...







А теперь поближе к тракторам...



Стенды с модельками...



Фрагменты стендов...





Но в натуральную величину, да ещё сверху...











Немножко поразглядывал плакаты...







И спустился вниз поближе...











































На улице есть ещё немножко экспонатов... Причём часть из них на ходу и за дополнительные деньги можно нарезать несколько кругов по двору... К сожалению, списка услуг с ценами не сфоткал... Телефон и сайт в интернете есть выше на фотке с плакатом на стене...







Топливо в фильтре есть...



Песок на колёсах тоже...









Будущие экспонаты?









Вот и всё... На обратном пути ещё заглянул на бульдозерную стоянку...



В глубине старинный трактор...



А мне дальше... В сторону Йошкар-Олы, искать ночёвку...



Поблуждал немного по Новочебоксарску в поисках выезда в сторону Йошкар-Олы... Где-то не заметил поворот на плотину... Потом по карте выбрался...





Волга где-то там...



Выехал и стал искать место для ночёвки… Задуманная стоянка с дальнобоями всё не попадалась… В итоге свернул в лес. Там и заночевал, предварительно поужинав. Комары поужинали мной…
Вот такой лес...





Приехали...



Распаковываюсь...



"Тревожный чемодан" - плитка, газ, тушенка, сухие супчики, посуда, столовые приборы, соль и по мелочи всякого...



Рабочее положение... В мешке - защита от ветра (помогает и газ экономит, особенно на северах)...



Впереди была самая страшная ночь за последние много лет... В компании я в лесу ночевал не считанное количество раз, много ездил в одиночку по стране, но до сих пор ночевал в гостинице... А так чтобы один и в лесу - первый раз... Вторая ночь уже была не страшной...


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Рейтинг@Mail.ru