>

Часть десятая - Записки старого нивовода

Title
Title
Перейти к контенту

Часть десятая

Туристическое > Урал
С утра сразу на Медноруднянский карьер...
По пути сфоткал дом в котором Мамин-Сибиряк жил...









И в карьер... Я уже там не первый раз... И фотки оттуда уже были... Но немножко добавлю...
Карьер нынче глубиной метров 70-80... Здесь были рудники ещё демидовские... И, говорят, доходили до двухсот метров в глубину... Отсюда же вытащили и весь питерский малахит... Колонны, вазы, чаши...







Спускаюсь... Это, кажется, рукотворные отвалы...









С той бетонной "чушки" я делал первые фотографии...





















Кто-то не донёс...





Старая крепь...























откуда-то сочится ручеёк... Вырывается на откос, пару ярусов течёт и потом снова исчезает...











Подобрался поближе... Пролезть не получится, да и не очень хотелось... Но холодом оттуда тянет знатно...









В этот раз свезло... Нашел немного, подниматься было легко. Обошелся без перекуров... А в прошлый раз шесть раз пришлось отдыхать...
Добыча... В основном корки лучистого малахита иногда с хризоколой...



Времени остаётся вагон. Что делать не знаю... По городу ничего не готовил. Решаю ехать в Сараны. А ночевать в Горнозаводске...
На выезде из города заехал пообедать...



И прямо лет на тридцать в прошлое... Пельмени с уксусом, сметаной, маслом... компот, салат витаминный...







А это - гарантия качества... Персонал тоже обедает тем, чем кормит...



Сараны. По дороге стал попадаться снег... отвал с северной стороны тоже в снегу...



Походил, посмотрел... для приличия поднял несколько камушков...











И погнал не в Горнозаводск, а до Чусового... Перевалился через Урал в Европу и началась дорога домой...
Переночевал в Чусовом, потом Киров, дальше на Кострому... Где-то после тряской дороги по Мантуровскому району малость погорел... Сначала магнитола отключилась, потом двигатель заглох, из под торпеды дым пошёл... Быстренько съехал на обочину, отключил аккумулятор... И часа три занимался ремонтом... Заводская недоработка. Жгут от мозгов в повороте упирается в усилитель кузова, без нормальной изоляции. И там перетерся за три с половиной года... Под раздачу попало с десяток-полтора проводов из жгута... С запасными поводками у меня напряженка... а наращивать нужно... кое-как набрал кусочков и собрал как было... почти... Но завестись сразу не получилось... пока дергал шлейф отсоединились фишки от реле... пока нашел, пока собрал... Но потом всё получилось. Завёлся и поехал дальше. Успел к ужину в Кострому. 18 мая вечером разгрузился дома...
Вот полный трек... Картинка кликабельна, увеличенная "весит" около мегабайта.
Будем считать, что проехал 6400 км... по одометру чуть больше, по треку чуть меньше...



Про камушки привезённые сделаю отдельный отчёт... За анонсами следить тут.

Title
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
© Dovovin.ru 2010-2017
Назад к содержимому
Рейтинг@Mail.ru