>

Часть 5 - Записки старого нивовода

Title
Title
Перейти к контенту

Часть 5

Туристическое > Урал
09.05.11 Праздник сегодня!
С праздником всех! Забывать нельзя!
И для меня день начался тоже празднично... Уладил дело с гостиницей и отправился кружить по окрестностям Невьянска... Но не тут-то было. Тётенька-милиционер изящно махнула жезлом и выехать из двора не дала. Сказала: – Бегут! И действительно в разминочном темпе передвигалась пара школьников. Обещала, что часа через полтора закончат. Пришлось вернуться в гостиницу, взять фотик и отправиться гулять по городу. Потому как оказалось, «дырки» для выезда были качественно перекрыты всем личным составом невьянской полиции... Впрочем, я ничуть не пожалел...





Еще издалека заметил открытую дверь музея, из которой, по мере моего приближения, вышли две тетеньки. На мой вопрос: «Работают ли, ведь понедельник?», ответили, что праздник сегодня, потому и работают... Вот свезло так, свезло! Посетителем я был одним. Но ни разу не пожалел. Музейное дело города Невьянска развивается семимильными шагами. Полностью поменялась экспозиция.



















Другая часть переехала в отреставрированное здание электростанции. Открылась маленькая экспозиция по невьянским подземельям. Ну, конечно, журналюги раздули всё... нет никаких подземелий, башня стоит на сваях. А музейщики просто сделали в угоду легендам и туристам...



Посмотрев старый музей, переместился к новому музею и башне. Тут мне опять свезло. Две молодых пары обсуждали посещение башни и хотели еще попутчиков. Потому как минимальная партия стоит 1250 рублей от 1 до 5 человек. Им переплачивать не хотелось, мне покупать одиночный тур тоже. На башню без экскурсовода не пускают, а еще один из группы расписывается, типа, за технику безопасности... Всё строго... В общем, отправился я на экскурсию.









"Подземелья"...





































Тетенька экскурсовод была очаровательна и хорошо рассказывала про историю всего вокруг, конечно, про башню больше всего... А я самым пиратским образом включил диктофон и все записал. Теперь у меня есть час и пять минут экскурсии по невьянской башне. Но не дождетесь. У меня еще десятка три кассет не расшифровано с предыдущих путешествий... А сейчас я перешел на цифру... Я там, во вчерашнем отчёте, вам прилично наврал про всякое связанное с башней, но не так сильно, как журналюги врут... Как-нибудь исправлюсь... От посещения башни, тем более такого неожиданного, и музеев я в восторге. К концу нашей экскурсии, по-моему, даже очередь образовалась на башню. Это радует.
В сувенирной лавке прикупил три путеводителя: по Невьянску, Верхотурью и, постоянно забываю по какой — Верхней или Нижней — Синячихе. И выловил четыре шикарных уваровита по сносной цене для их качества... К сожалению, книг в сувенирной лавке музея, кроме путеводителей, не было... Я об этом еще на экскурсии выговорил экскурсоводу. Она согласилась, и сказала, что я не один такой... Те книжки, про которые говорила она, у меня уже есть... А новых нет. Не издают. Ну, не Донцову же с Марининой и еще кто там есть читать? Завтра практически последняя надежда на «Академкнигу» в Екатеринбурге...
Ну и в горный музей надеюсь попасть...
После башни, через обед в «Демидове», вернулся в гостиницу и устроил себе ТИХИЙ ЧАС!
Просто завалился и очень качественно часика полтора подремал. Ноги-то я себе знатно за утро, да и за вчерашний день тоже, намял. Полгорода туда, полгорода обратно и на башню 57-метровую ногами по ступенькам... Потом решил сгонять до Нижнего Тагила. По пути в Невьянске заправился и заскочил на вокзал. Благо мимо проезжал... Ничего особенного. Старый по картинкам симпатичнее был.



Мне любопытно сообщение, какое там проходит... Бедновато, но есть интересности. Сфоткал. Разберу, расскажу.





В Нижнем Тагиле медную гору роют, хотел попытаться на отвалы забраться... видел я их только краем глаза, когда уже было поздно что-то предпринимать... Сначала я в районе отстойников нашел мелкий гравий из разноцветных камушков зелененьких и халькопирита. Набрал полкармана и поехал искать настоящие отвалы. Но по случаю наступления жары (я уже хожу с красной рожей, придется всем говорить по возвращении из отпуска, что был в Дубае... Сибирском...
А чем Ханты-Мансийск не Сибирский Дубай? Башню они тоже осилят, если поднапрягутся) машина возопила стрелкой температурного показометра. Пришлось завернуть на мойку. Чтобы помыть радиатор и двигло. Ребята сильно старались и отмыли всё качественно. Но и «вышибли» пару проводов из разъёма коммутатора. Нашел, но время потерял много. Зато стрелка пришла в норму... Махнул рукой отвалам медного рудника и вернулся в Невьянск... Машина, кстати, еще вчера где-то потеряла одну гайку от штанов и норовила попёрдывать... Достал из запасов и завернул. В остальном пока едет...
Закинул шмотки в номер и отправился ужинать в «Демидов». Откуда вам и вещаю. Завтра ранний подъём, примерно сотка км до Екатеринбурга, музей, книжный. Куда занесёт потом даже представить не могу... Пробегу сегодня мало. Всё больше ногами...

10.05.11 Перенасыщение
сегодня случилось... Очень много для одного дня...
Начиналось всё славненько в городе Невьянске, откуда я убыл старым верхотурским трактом в Екатеринбург. Не верьте, что все дороги ведут в Рим. Они почти все идут в Реж. Видел указателя четыре по пути в Екатеринбург. На 80 километров пути.
Домик интересный попался... Панорама нормальная не получается, поэтому смотрите фрагментами...













В Екатеринбурге первым делом поехал в местную «Академкнигу», посещать которую у меня уже стало традицией. Правда, в эти зимние каникулы я туда не попал. Зато сегодня закупился хорошо... Огромная книга о Прокофии Демидове, о тайной канцелярии и о монашеских тюрьмах в России. Можно было еще, но что-то книги дорогие нынче стали. А карточку там не берут. Попутно недалеко позавтракал в кафетерии... Простенько, но варёный зерновой кофе был очень хорош и дёшев... Но тётенька вредная...
Дальше тригодажданный музей при горном университете. Не работают они в зимние каникулы. И фотографировать у них нельзя. Только по особому разрешению директора университета. Тётенька-билетёрша сказала, что они образовательные, а не культурные. Это было заметно, пока по музею ходил. Музей очень понравился, но там царит свойственный учёным беспорядок... Ну, нет у них подписи под камушком, который я в Саранах подобрал... Придется терпеть до дома. Зато немного разобрался с тем, что нашел в прошлом году. И вообще там шикарный раздел горных пород. Правда, в основном уральские, но решил я много своих «каменных непоняток». Дома можно будет некоторую часть «выводить в свет»...
Ну и некоторые экспозиции задвинуты тумбочками. Судя по бумажкам в некоторых витринах, там сейчас инвентаризация идет. Но ОЧЕНЬ вяло... Есть повод вернуться...
Потом поехал по камушкам... С некоторым трудом, но разыскал рекультивированный родонитовый карьер. Немного порылся и даже нашел некоторое количество родонита...
Совершенно не музейного и не поделочного качества (для этого пришлось бы сильно потрудиться с неизвестным результатом), но у меня есть родонит, который я откопал сам!
Потом искал пути-дороги в шабровский тальковый карьер. До добычи не добрался, но нашел несколько камней породы с прожилками талька. С помощью отвертки и молотка добыл немного талька и подобрал несколько камушков помельче с включениями талька. Жирненько для одного дня...
Глыба с тальковой жилой...





Но впереди еще Полевской с Гумешками...
Гумешки — это медный рудник (а еще окрестности Полевского — места бажовских сказов). В котором, по описанию, можно найти азурит, малахит и другие проявления медных соединений. На поиск я потратил практически весь вечер. Нашел немного зелененькой глины (зелененькое это «примазки» малахита). Пару расколотых и внутри зелёненькие, но это не ТОТ малахит. С азуритом мне не повезло, потому как ВСЕ точки сейчас перекрыли. Медь добывают теперь серной кислотой. Закачивают под землю серную кислоту, параллельно её же и выкачивают, уже «обогащенную» медью. Из отстойника раствор поступает в цех переработки, а там уже получают листовую медь. Это мне охранник рассказал, когда я уже решил больше не колесить по округе, потому как солнце уже село и начались сумерки...
Но мне везёт на дороги... пока я пешком обследовал подступы к карьеру, мне попались небольшие фиолетовые прозрачные камушки... Аметисты, – раскатал я губы... пока шел, подбирал и складывал в карман. Обойдя забор вокруг карьера, в который понатыкали трубок и которые (трубки) то ли булькают, то ли шипят... подобрав несколько зелененьких камушков, пошел обратно к машине. Опять фиолетовые по обочине... Все разрешилось на развилке... там лежали большие полупрозрачные зелененькие. И немножко слоистых фиолетово-зелено-беловатых... Вопрос с «аметистами» решился. Это флюорит. Но много и разного... :о)
Дома отмою, посмотрим... В общем, пора на ночёвку...
На развилке на Челябинск и Верхний Уфалей смотрю свою «путёвку». Примерно 120-130 км до желаемого Нязепетровска... По темноте не хочется (если бы знать! Поехал бы не задумываясь...). Еду в Полевской, по пути звоню домашним, что благополучно закончил день... пока рулил к гостинице и объезжал одностороннюю дорогу, уходя от резальщика въехал задним правым колесом в дыру в трубе.







Мост точно ушел. Ушел и сход-развал. Что-то дринькает справа. Завтра день начнётся поиском сервиса. И фиг знает, что там вообще. Надежда одна на то, что ниво - машина железная и удастся отделаться малой «кровью». А пока я живу в страшной гостинице в Полевском. Сама гостиница на четвёртом этаже, пока поднимался, думал, что тут утечка канализации. Похоже, что так и есть. Правда на четвертом этаже и в номере всё хорошо, наверное, потому, что четвёртый этаж - последний.... Номер большой, с холодильником (нафиг не нужным, водка всё равно остыть бы не успела), телевизором, ванной... даже щетка для одежки и губка для обуви есть... Что очень кстати, а то я сегодня малость «обляпался» глиной...
Ну, вот на сегодня всё. На завтра планы строить погодим...

11.05.11 Все возвращается
на круги свои... входим в привычный график путешествия.
Сервис оказался в шаговой доступности от гостиницы и десяти минутах ожидания очереди на подъёмник.
Гостиница на последнем этаже, сервис за спиной метрах в пятистах...



Тут я обедал... За гостиницей справа метров сто...



Там, к счастью, серьёзных последствий залёта в яму не оказалось. Всего лишь погнул задний мост (боялся, что кузов винтом пойдёт, потому как и руль ушел...). На выброс. Не забирать же редуктор с одной полуосью (вторую «придавил»). Да и места меня уже нет. Завтра нужно будет машину перетряхнуть и уложить все по-новому, а то каменюки кладу в ноги пассажиру. И их там почти до кресла уже...
У сервисменов нашелся знакомый у которого, как потом оказалось, был ржавенький мост снятый с аварийной нивы... Очень страшненький, но вполне приличный, километров триста я его протестировал уже. Если снова не погну — до Москвы доеду... Тяги купил новые, колодки тоже и резинки на амортизаторы. Перекинули быстро, но с перерывом на обед. У них, похоже, так принято, с обедом. Я, в общем, тоже пообедал в советской столовой. Это такая популярная во многих местах система питания. Недорого, но вполне себе вкусно. Кофе из машины и зёрен всего 20 рублей, сахар — 2, сливки — 5. По качеству не уступит крутым ресторанным за сотку.
Сегодня похолодало, ночью был дождь. И я малость подмёрз, пока перекидывали мост, и как раз в столовке этим кофе и отогревался... Часам к трем по местному закончили и я прокатился для теста до той самой ямы, как оказалось у местного военкомата и сфотографировал... Руль вернулся в нормальное положение и сход-развал делать не потребовалось... Потом заскочил подтянуть ручник и допрокачать тормоза. И от гостиницы зарядил нафигацию и двинулся в Нязепетровск «на посмотреть». По пути перевалил через один из уральских хребтов и покорил пока самую большую высоту около 575 метров.
Это начало Челябинской области... Если ехать от Полевского через Полднёвую на Верхний Уфалей... (голос из будущего : – По состоянию на май 2015 года ничего в лучшую сторону не изменилось...)

Город мне понравился. Достопримечательностей там, по-моему, нет, но городок раскинулся на горах. Очень живописно и уютно. Типичная плотина, как во многих уральских горнозаводских городах. От плотины по одной из улиц поднялся за километр на 60 метров вверх. Местным жителям, наверное, не очень сладко ходить по городу... И подъёмы-спуски местами сильно крутые. Деревянные домики, на окнах рассада помидорная, кошки на улицах... В общем, интересно. Наверное, это самый уральский городок из пока виденных мною...
Фотографий совсем мало...







Заменю видеороликами... Прокатился по городу...
Туда...

И обратно...

А это уже симпатичная дорожка в сторону Верхнего Уфалея...

Потом, по времени решил переместиться в Касли. Что с успехом сделал и сейчас пишу отчет в двухкомнатном люксе местной гостиницы. Люкс, собственно, потому, что в остальных номерах — удобства в коридоре, в некоторых улучшенных в номере есть умывальник... Но 1300 за сортир в коридоре слишком много, а 2100 за две комнаты, душ, туалет, кухню с микроволновкой (хотя она мне нафиг не сдалась) уже лучше...
Но по дороге было еще одно очень интересное событие: я плодотворно покопался в отвале маукского то ли карьера, то ли рудника. Судя по отвалу добывают там пирит, как железную руду. Набрал я много разных кусочков этого пирита... На подарки. А для себя удалось наковырять несколько кристалликов покрупнее (миллиметров до 8), несколько кусочков руды с кристаллами мм по 3 (только не говорите про купить... я знаю... но найти самому — это совершенно другое). И самое шикарное - «сахарная голова» кварца на породе и прожилками пирита... Роскошно. Причем одна «голова» см на 20 и штуки три сильно мельче, но ничуть не хуже по красоте...



Обнаружил одну хитрость. На эти отвалы нужно ходить с водой. Что потом подтвердилось валяющимися там пустыми пластиковыми пятилитровыми бутылками. Народ просто моет породу и выбирает, что нужно... У меня пятилитровой не было. Но во второй заход взял полторашку... помогло... Завтра-послезавтра нужно будет где-нибудь у воды намыть собранные камни и устроить фотосессию, если будет солнечная погода... Вот, пожалуй, на сегодня всё.
Завтра изучение легенды каслинского кладбища, посещение местного универмага, где, говорят, тоже литьё есть и, возможно местного музея. А еще попытка «закопушек» в Вишневых горах, Кыштым, Карабаш, а там как пойдет. Идеально добраться до Златоуста... А потом пойдет монотонная дорога домой на три дня...
Кстати, завершал я сегодня день в закатном розовом тумане над Вишневыми горами... Ехалось очень хорошо, что сфотографировать так и не остановился... Пусть это будет моей эгоистичной собственностью... кроме меня никто не увидит...

12.05.11 Прощание с Уралом
состоится завтра до следующего года. Перевалюсь после Златоуста обратно в Европу и буду пилить почти три дня до дома. Культурную программу можно считать законченной.
Начало последнего насыщенного покатушками и походяшками состоялось с завтрака поданного прямо в номер! Там в гостинице всего два номера которым положен завтрак.



Потом я еще, наверное, час сливал все свои карточки в нетбук и делал резервную копию на внешний хард. Завершив текучку, выдвинулся на знакомство с местным универмагом.
Гостиница... Только первый этаж...



Тоже каслинское литьё...



Мимо Версаля пройти не смог...





Мне сказали в гостинице, что там есть литьё. Литьё меня не очень впечатлило выбором и отпугнуло ценами. Закупился водой и яблоками и поехал разбираться с легендой о литье на кладбище. Могу сказать, что литья там много, но молодежь и там теснит стариков. Старых надгробий почти не осталось, а новые впечатляют меньше.









Последний подарок...









































Страж забора...



На кладбище том я чуть не остался... Пока ходил, кладбище закрыли, сторожку закрыли и ушли. Повезло, что забор не высокий и я благополучно перелез.
Забор каменный...



Дальше книжный магазин, купил книжку. Но больше нет ничего. Не издают местную историю.
Оттуда отправили в музей художественного литья, купил еще один номер каслинских чтений. Теперь у меня есть 1 и 4 номера. Приеду почитаю.
Музей...















Мебель...



Музей не впечатлил. Всё это я видел в Екатеринбурге в музее изобразительных искусств в большем количестве. Съемка города на фоне Вишневых гор и вперед в эти самые горы.
Панорама Каслей... В центре на дальнем плане Вишнёвые горы с вишневитом, цирконом..., слева - Потанины с корундом... Панорама кликабельна...



Получилось объехать их вокруг. С запада по лесной дороге, с востока дорога, по которой все ездят. Нашел какие-то развалины в лесу циклопических размеров. Что это было так и не понял.





Потом осмотрел карьер, который сейчас затопляют отходами обогатительной фабрики.





Ничего не нашел, Тут сам виноват. Готовился плохо. На будущее нужно будет вплотную заняться Южным Уралом. Да и программа не очень проработана на последние дни. Решил попробовать доехать к вечеру до Златоуста, чтобы сократить себе путь до Уфы. Но в районе Кыштыма капитально ремонтируют дорогу и отправляют путников в объезд через Слюдорудник (это так поселок называется)... мне, по случаю, пришлось и на сам рудник заехать... скорее на отвалы... там тоже ничего не подобрал... «Сахарного» кварчика у меня с прошлогодней Карелии навалом дома, слюда карельская тоже симпатичнее — фрагменты кристаллов находил... а тут бесформенные куски... Подобрал один камешек подозрительный. И явно кем-то то ли забытый, то ли оставленный...





Дальше по карте заметил, что есть параллельная дорожка на Карабаш, которая проходит мимо отворотки на карьер в котором, говорят, можно дымчатый кварц и аметисты найти...

описание, как добраться, я вычитал на одном сайте про камушки... Там даже автор на карте нарисовал как дойти...



И я решил попробовать... в описании говорилось, что машину нужно бросить у скворечников ( т.е. дачный поселок) и потом пешком по отсыпанной через болото дороге километра четыре...... и карта с линией... Ну, нивоводы лёгких путей не ищут... Я проехал за дачные участки. Упёрся в болото. Тыркнулся по отвороткам. Потом решил искать «отсыпку» пешком по краю болота... раз написано — должна быть... Нашел. Только не на болоте. Дорога благополучно огибает болото, лишь в самой верхней части чуть пересекая его... пешком дошел до карьера... Полазил, поковырялся. Конечно, ничего не нашел... Да и не представляю пока, как искать всякие кристаллы. По-моему там не может ничего быть. Сверху порода, ниже глыбы кварчика... не отбойный же молоток возить... А кувалдой там много не работаешь... Солнце стало клониться за горизонт. Я пешком прошел теперь всю дорогу до машины, а не краем болота. Там обладающий чуть мозгом и навыками нивовод проедет практически в любую погоду на штатной машине (я на зимних бриджах легко проехал), ну, если только неделю дождь проливной будет, то ближе к скворечникам по березовому лесу сложновато будет, там грунт больше земляной. На УАЗке вообще в любую, на пузотерке лучше не соваться, там и останется. В общем, я решил доехать. И доехал. От места, где машину бросил, доехал за 11 минут. Сколько времени я потратил на пешее путешествие посмотрю позжее по треку (часа два, не меньше, ориентировочно)... Там сфоткал карьер и обратно. До дороги доехал за 19 минут (около 6 километров, это уже мимо дачников, до дороги на Карабаш). В общем, рисуночек «липовый» и описание хромает. Записал трек, потом туда народу выложу.
Вот собственно картинка с треком. Он синий... Точки 1 и 2 - собственно края карьерчика, точка 3 - где сначала машину бросал и откуда пешком чапал... крестики - нет там этих пунктиров...



Зато нагулялся вдоволь, на обратном пути от меня улепетывала какая-то очень пушистая зверушка. Морду не видел, побежала по дороге задницей ко мне. Что-то лисоподобное, но серое, не волк точно. Но лиса должна быть рыжая... осталось загадкой. Поднял ещё птичек поболе голубей, серых, скорее куропатки какие-нить... штук пять. В разных местах... И какую-то бегучую птицу, скорее черную и поболе куропаток, которая от меня сначала по кустам улепётывала метров тридцать, а потом улетела, показав задницу...
Виды карьерчика...









Стало смеркаться и нужно было думать о ночлеге. В моём списке гостиниц в Карабаше не значилось. Только в Миассе. Правда, проезжая по Карабашу, заметил я, таки, гостиницу. Оценил за мгновение практически... и поехал в Миасс... Доехал быстро и долго не плутал. Недалеко от въезда нашлась гостиница «Нептун». Живу на восьмом этаже. Прокатился на лифте (только в тобольской гостинице лифт был). Закуски успел купить в пятерочке местной за минуту до закрытия, а водка нашлась в холодильнике в номере (первый номер с включенным холодильником и баром внутри). Тесновато, по сравнению, с Каслями, конечно, но чайник есть и дороже всего на сто рублей, но завтрак в номер не принесут, пойду на этаж выше в кафе сам...
Вот такой денек насыщенный получился... всё склалось. Правда, припозднился. Зато завтрак тут до одиннадцати по-местному... до 8-30 по Москве можно поспать будет...
За сим раскланиваюсь, шаркаю ножкой, всегда ваш навеки... (вот ведь нажрался... но «зеленая марка» хреновато идёт...)

13.05.11 Развлечения
подошли к концу и началась монотонная дорога домой.
С утра обнаружил замечательный вид из окна гостиницы.
Вид на Таганай...



Виден был даже кусочек местной достопримечательности — озера Тургояк.



Потом меня плотно (запеченная рыба с картошкой, пирожок типа хачапури и кофе) покормили и я отправился на поиски втбшного банкомата, дабы забить карманА очередной порцией денех. Сначала я неожиданно обнаружил, что город очень длинный (с севера на юг или обратно). Сослепу промахнулся... Потом первая точка оказалась банкоматом сбербанка. В чужом сдерут 3 процента. Во второй все оказалось более, чем нормально. Не банкомат, а целый офис втб24 с тремя банкоматами... И поехал я на «выход» с Азии и Урала... Примерно на 811 метрах перевалился на другую сторону. Потом вместе с речкой Ук стёк с Уральских гор на равнину. Равнина встретила дождем до самой Уфы. Доехал без приключений, но медленно. Впрочем, это и ожидалось. Узкая М5, периодически затыкаемая еле ползущими фурами, доблестные гаишники контролирующие обстановку с господствующих высот... Главное иметь правильный график и торопиться никуда не нужно. Можно спокойно жрать шоколад или грызть яблоко и тащиться за фурой. В то время как горячие парни попадают в лапы доблестных гаишников... правда, некоторые удивительно быстро снова лезут на рожон... Но мой вывод: у нас не наказание нужно ужесточать, а дороги делать. Федералки все поголовно по две полосы в каждую сторону минимум, с разделителем, А остальные переделывать полностью, а не латать дыры в дождь. Народ предпочитает беречь помоечку, купленную на последние деньги, и ехать по, кажущейся ровнее, встречке до самого последнего... И обгоны — я успею... судя по памятникам по обочинам дорог, ямы и упёртость делают своё дело...
Но хватит о грустном... простенький салатик, приготовленный специально для меня «мимо» меню, и водочка делают своё дело. Тело расслабляется, хотя дороги сегодня было чуть больше 300 километров, но очень хорошо дает себя знать вчерашняя восьмикилометровая прогулочка пешком... В гостинице новая «фенечка» - пульты выдают при заселении и велят при выезде сдать. В кафе тоже для меня новинка — у каждого, почти, стола (у столиков нет) телевизор и при заказе тоже выдают пульт... И народ берет по чашке кофе и смотрит симпсонов... Сомнительное, на мой взгляд, развлечение... И в зале какофония от трёх-четырёх работающих телевизоров...
Машину я сегодня, по случаю холода и осадков, так и не перетряхнул. Попробую завтра. Ведь вернутся два часа, которые у меня украли по дороге на восток... Осталось два рывка, примерно, по семьсот километров и я дома... На большие отчёты теперь не рассчитывайте... Считать сколько раз меня обогнали и сколько я - не буду, больше ничего не предвидится особенного... разве что проезд по плотине в Набережных Челнах, пост гаёвный на мосту через Вятку у Мамадыша, кафешка в Чебоксарах (если успею)...
А вообще, у меня сегодня второй вайфай с первого вечера путешествия...
До завтрева...

15.05.11 Всё, я приехал
Жив и здоров...
Вчерашний отчет сорвался из-за превращения Нивы в Нива. Часа за два до Казани под днищем образовался "инструмент" как у коня-производителя... Пришлось слушать громовые раскаты двигла и нюхать выхлоп до Казани, потом искать резонатор и менять... поэтому припозднился в Чебоксары и пропустил чесночные сухарики, 250 и отчёт.
А сегодня писать не буду. Полезу отмокать в ванну. Завтра на работу. Даже машину не выгрузил до конца...


Title
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
© Dovovin.ru 2010-2017
Назад к содержимому
Рейтинг@Mail.ru